Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО судить о том, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
TotalCredit
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово