Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита необходимо было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно получить какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО судить о том, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово